Куколка читаема, прическа с костюмом и по цветам - хорошо) только у меня есть ощущения что коротковато и тесновато на многих кадрах. коротковат рост куклы, может стоило взять чуть снизу? и тесновато пространство из всех выделю 1ю, 5 и 6. еще вижу тематику пиздостраданий и причинения себе боли, но мне это дает отссылку в мою подборку рисунков в 16 лет и готишное дурацкое деццтво. На этих рисунках как раз в таком духе эмо-подростка герои изображены.
отдельно стоит отметить клевую декорацию, я так понимаю это студия? где такое чудо водится?
Шулдих, мне нечего на это сказать)) По пропорциям вроде все нормально, по композиции тоже. И это не теснота, а камерность) Я оправдался? Вот цели делать эмо-подростка у меня не было, это просто мазохизм. Здесь нет страданий, только меланхолия. И все это делает она не потому, что "как мне плохо, жизнь кончена, пойду порежу себе вены", а чтобы почувствовать себя живой.
Студия quattro, находится на таганской, но на несколько остановок ближе brouk. vk.com/club30768152
Beautiful Loser O.Brian, зачем оправдываться, я сказал просто как мною этот фотосет воспринимается, а такие вещи всегда субьективны) вот тему "почувствовать себя живой" не словил, да и такое без пояснений вообще трудно понять. за студию спасибо, может на будущее пригодится если потянет искать новые места поснимать)
Beautiful Loser O.Brian, вот мне тут привиделось, почитав про почувствовать живой, что это не от этого прекрасное дитя страдает, а от скуки банальной . Тесноты не увидел, но ощутил куклу в коробочке ..хаха Прям еще не распечатанная и мается от скуки на полке в коробочке с бархатом и вроде страдает и вздыхает, да стоит далеко, не видно что красивая . Кстати хороший эффект дала теснота в итоге.
Шулдих, да и не словил бы, это так, если домысливать. Версия Квена про то, что ей просто скучно, меня тоже вполне устраивает) Короче там что угодно, только не эмо-пичалька.
Lion_Kven, я вот теперь эту скуку очень явственно вижу) Молодец, придумал всю историю. Теперь же буду всех уверять, что так оно и было)
Я добрый, но верхний. Ведущий. So shut up and listen. I am the echo of your longing.
Beautiful Loser O.Brian - Мне очень нравится цвет фотографий и сам образ вышел классно. Но есть один косяк, который убивает все. Это композиция. Ее тут нет. Я так понимаю, что ты делил кадр по золотому сечению. Это и есть твой огромный косяк. Сейчас объясню почему. Начнем с того, что делить кадр и выстраивать кадр - это совершенно разные вещи. Ну банально. Джек, от чего ты выстраивал композицию?
Рассмотрим на примере первую фотографию. Рассмотрим на примере первую фотографию. Ну для начала там есть диван, который дает горизонтальную композицию и есть угол (Угол стены.) который дает вертикальную композицию. (Хотя в данном случае угол играет роль ритма и при этом не прекращает делить композицию вертикально.) Дальше. Расположение модели. Она должна либо делить кадр, либо дополнять. У тебя она, как не пришей рукав к интимному месту. Ибо она и не делит, и не дополняет. Сам диванчик. Мало того, что но задает деление композиции,но и своей формой он еще задает ее наполнение. Т.е. С одной стороны больше, с другой меньше. Тут нужно было уравновешивать. Либо загонять модель в самый угол дивана и ставить на "столик" чашечку чая (К примеру.), либо сажать модель на "столик" и вытягивать ее ноги на мягкую часть диванчика. Кадрирование кадра. Оно вообще ни о чем. (Причем на всех фотографиях.) Вместо того, что бы отрезать ненужный угол, ты зачем-то отрезал нужный кусок дивана. Я понял, что ты хотел показать камерность. Ну повернул бы диван диагонально. Так, что бы угол четко делил композицию посередине. Вот тебе и композиция и камерность.
И дальше я могу болтать о твоих косяках очень долго.
Я знаю, что золотое сечение - это хорошо. Но оно хорошо, когда ты архитектор. А когда ты фотограф и имеешь дело со сложными по композиции вещами. Нужно компоновать композицию самому. И отталкиваясь уже не от золотого сечения, а от сложных композиционных решений.
хочу такую куклу
Хороша куколка получилась)
из всех выделю 1ю, 5 и 6. еще вижу тематику пиздостраданий и причинения себе боли, но мне это дает отссылку в мою подборку рисунков в 16 лет и готишное дурацкое деццтво. На этих рисунках как раз в таком духе эмо-подростка герои изображены.
отдельно стоит отметить клевую декорацию, я так понимаю это студия? где такое чудо водится?
Вот цели делать эмо-подростка у меня не было, это просто мазохизм. Здесь нет страданий, только меланхолия. И все это делает она не потому, что "как мне плохо, жизнь кончена, пойду порежу себе вены", а чтобы почувствовать себя живой.
Студия quattro, находится на таганской, но на несколько остановок ближе brouk.
vk.com/club30768152
вот тему "почувствовать себя живой" не словил, да и такое без пояснений вообще трудно понять.
за студию спасибо, может на будущее пригодится если потянет искать новые места поснимать)
Тесноты не увидел, но ощутил куклу в коробочке ..хаха
Прям еще не распечатанная и мается от скуки на полке в коробочке с бархатом
Кстати хороший эффект дала теснота в итоге.
Lion_Kven, я вот теперь эту скуку очень явственно вижу) Молодец, придумал всю историю. Теперь же буду всех уверять, что так оно и было)
Но есть один косяк, который убивает все. Это композиция.
Ее тут нет.
Я так понимаю, что ты делил кадр по золотому сечению. Это и есть твой огромный косяк. Сейчас объясню почему.
Начнем с того, что делить кадр и выстраивать кадр - это совершенно разные вещи. Ну банально. Джек, от чего ты выстраивал композицию?
Рассмотрим на примере первую фотографию.