Под "морем" находится копия поста, который, по сути, является криком души на всю нижеописанную ситуацию. Он опубликован на бжд-клабе. Пусть будет еще и здесь, на всякий случай.
Много букаффДоброго времени суток всем, кто читает это сообщение.
Я мейк-апер. С куклами работаю уже около двух лет, хотя на клабе не так уж давно, больше работал с обитателями @diary. До недавнего времени проблем с заказчиками у меня не возникало, как с московскими, так и с иногородними. Но вот случилась такая ситуация: ко мне приехал заказ из города N, йорик фирмы hujoo. Не успел я приступить к работе, как произошло крайне тяжелое для меня событие - умер мой близкий родственник. Оставив работу, я уехал из Москвы и занялся всеми связанными с этим событиями делами, при этом интернета у меня "под рукой" не было. И из-за шокового состояния начисто забыл о том, что нужно оповестить заказчицу о задержке. Тут я себя не оправдываю, все таки мозг надо было включить. Когда владелица йорика сама позвонила мне, я, в целях соблюдения субординации, не стал посвящать ее в свои личные проблемы, а просто сказал, что у меня форс-мажорная ситуация и попросил немного подождать. К сожалению в течении почти месяца я так и не смог приступить к работе, и после очередного, не очень приятного, телефонного разговора с заказчицей, я принял решение отправить голову обратно, чтобы больше не трепать нервы ни себе, ни ей.
18-го ноября я отправил бандероль и был уверен, что максимум через неделю она уже будет у адресата, но сегодня получаю сообщение, где меня обвиняют в безответственном отношении к чужим вещам и требуют объяснений по поводу того, где йорик. Теперь я уже могу только развести руками, потому что где он сейчас я понятия не имею, а почта, по закону подлости, через несколько дней после отправки, закрылась на ремонт.
А теперь о том, почему я собственно решил написать этот пост: да, в данной ситуации назвать меня образцом ответственности сложно, но при этом у меня действительно не маленький срок работы в данной области и даже на клабе уже есть положительные отзывы, из которых, как я думал, можно сделать вывод, что мне можно доверять. А не обвинять при каждом разговоре в том, что я не сделал: не начал работу, не оповестил, не позвонил и т.д. У каждого могут случиться непредвиденные обстоятельства. Но заказчица, кажется, упорно отметает этот факт. А я человек творческий, как бы патетично это не звучало, и после этого инцидента желание продолжать работать с куклами почти пропало.
Мне очень нравятся куклы, я сам владелиц чудесного мальчика, но я не начинаю впадать в истерику тогда, когда он остается надолго у другого человека. И за людьми, с которыми сотрудничал раньше, такого не наблюдал. И поэтому, столкнувшись, на мой взгляд, с не самым адекватным поведением, решил последовать примеру другого мейк-апера, и в дальнейшем работать только с проверенными людьми.
P.S. При этом, в течении всего этого времени у меня находится еще одна иногородняя "голова", чей владелец абсолютно спокойно относится ко всем задержкам и ни разу не высказал недовольства по поводу того, что часть его куклы обитает у постороннего человека так долго.
Спасибо за внимание.
[дубликат]
Под "морем" находится копия поста, который, по сути, является криком души на всю нижеописанную ситуацию. Он опубликован на бжд-клабе. Пусть будет еще и здесь, на всякий случай.
Много букафф
Много букафф